Видеоинструкция



Инструкция: как начать работу

Эта небольшая инструкция поможет вам начать работу с системой и найти новых клиентов.

Шаг 1. Регистрация

Зарегистрируйтесь в системе по ссылке.

Шаг 2. Пополнить баланс

Пополните баланс
Рекомендуем пополнять на 3 000 руб. Этого хватит на месяц использования сервиса.
Также вы можете пополнить баланс на 1 500 руб. (тестовый период на 15 дней).

Шаг 3. Добавить сообщества для отслеживания

Перейдите в раздел Добавить сообщества и добавьте сообщества, в которые вступают ваши потенциальные клиенты.
Это могут быть сообщества конкурентов, тематические сообщества, сообщества смежной тематики. Подумайте в какие группы или паблики могут вступать люди, когда им нужен ваш товар или услуга.

Шаг 4. Подключите ваш аккаунт ВКонтакте с вашим рекламным кабинетом

Для синхронизации с рекламным кабинетом необходимо подключить ваш аккаунт ВКонтакте. Наш сервис автоматически каждые 5 минут добавляет новых определившихся людей в ваш рекламный кабинет.

Настройка в рекламном кабинете ВКонтакте

Рекламу можно делать в формате тизеров (показывается на компьютерах снизу под меню) и в формате рекламной записи от имени сообщества. Мы рекомендуем использовать формат рекламной записи (показывается на всех устройствах в ленте новостей).

Так выглядят рекламные записи:

Шаг 5. Создайте рекламный кабинет ВКонтакте

У обычного пользователя ВКонтакте не активирован рекламный кабинет. Однако это сделать очень просто, зайдите на эту страницу и создайте любое объявление (например "запись в сообществе"), запускать объявление не обязательно. Создание объявления активирует рекламный кабинет ВКонтакте и позволит нашему сервису начать работать.

Пропустите этот шаг если у вас уже есть хотя бы одно объявление.

Шаг 6. Создаем объявление

Заходим в рекламный кабинет ВКонтакте и выбираем "Запись в сообществе". Если у вас нет сообщества - создайте его и оформите. В этом посте (записи) нужно сформировать максимально интересное предложение, обязательно дополните изображениями.

Шаг 7. Настройте целевую аудиторию

После добавления записи, можно настроить параметры целевой аудитории (в дополнение к фильтру по новым вступившим).
Можно выбрать пол, город, возраст, и так далее.

Шаг 8. Укажите группу ретаргетинга "Soc Advert" (важно)

Теперь самый важный шаг, нужно указать "Soc Advert" в поле "Аудитории ретаргетинга". Обратите внимание, что аудиторию нужно выбрать в разделе "Дополнительные параметры", а не "Настройки сохранения аудитории".

Аудитория ретаргетинга "Soc Advert" была автоматически создана после подключения аккаунта ВКонтакте к нашему сервису, в неё будут автоматически добавляться люди, которые недавно вступили в выбранные вами сообщества.

Внимание! По правилам ВКонтакте, целевая аудитория объявления должна быть хотя бы 100 человек. Поэтому если у вас не удается сохранить объявление из-за малой целевой аудитории, то подождите пока соберется хотя бы 100 вступивших. В зависимости от количества групп, это может занять от 10 минут до нескольких часов.

Шаг 9. Укажите стоимость показов

Для начала советуем указать 25% от рекомендуемой стоимости (ВКонтакте завышает рекомендуемую стоимость).
Если у вас будет мало показов - постепенно увеличивайте цену, 30%, 40%, 50%, 60%, 70%, 80% и так далее.

Шаг 10. Сохраните

После установки всех параметров нажмите кнопку "Создать объявление".

Так выглядит готовое объявление. Для начала показов вам нажать на статус "Остановлено" и поменять его на "Запущено". Не забудьте также пополнить баланс рекламного кабинета ВКонтакте (если вы этого ещё не сделали).

Что делать если я хочу рекламировать несколько разных тематик?

Если вы хотите рекламировать несколько разных тематик, то советуем использовать функцию проектов. Подробнее...с

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы или сложности с настройкой - смело звоните в нашу поддержку 8 (800) 551-45-63.
Мы обязательно поможем с настройкой. Звонок бесплатный по всей России.

Также вы можете заказать настройку под ключ или аудит вашей рекламной кампании.